Стратегический Пиар — персон, организаций, творчества и идей.

Идеология пиара: Передовые достижения.

 Технологии, которые используются в работе, просто космические. Серьезно, в процессе создания пиар пространства применяются только передовые достижения, как технические, так и научные, искусственный интеллект — не исключение. Двигать, что прогресс, что пиар — одно без другого невозможно.

Философия пиара: Проверенные стратегии.

 В основе пиара лежит азиатская диалектика — это самый древний логико-философский метод рефлексивного теоретического мышления, который фактически является основой самих процессов движения и развития.

Что входит в услугу Пиара:

  • Анализ тематики и направления (выделение ключевой информационной основы).
  • Создание пиар-стратегии (скриптование для написания пабликов), включая «Сетки вещания» (медиапланирование), ре-посты соц.медиа.
  • Формирование Стратегического пространства (S.S) для пиара и запуск в нем информационного потока паблика (статьи, релизы, события, новости и т.д.).
  • Дополнительный фактор: создание «Тематического Блога» в поддержку пиар-темы или направления.

Почему наши услуги «особенные»?

Мы пишем специальные алгоритмы и создаем уникальные нейроскрипты*, для выполнения нашей работы по актуальным задачам клиентов!

 *нейроскриптование заданий — это основной пред- процесс в работе пиара, который включает в себя уникальные нейроалгоритмы, не имеющие мировых аналогов. Все проверено и протестировано на практике в течении нескольких лет. Мы и по сей день активно ведем разработки и эксперименты в области нейротехнологий, часть которых с успешным результатом применяются к пиар- и -коучинг процессам.