Как поймать клиента на крючок в свой бизнес (Ч.2)

Используйте психологические триггеры в тексте.
(Часть 2) Лень.

? Бизнес информация ?

Итак, вы составили предложение, которое в наиболее краткой и доступной форме объясняет клиенту, что он может получить от сотрудничества с вами. Но вот беда: потребитель смотрит в экран компьютера и видит не выгоду, а риски. Или пытается рассчитать свою прибыль и убытки. Эта задача кажется мозгу слишком сложной, и в итоге потенциальный клиент просто сворачивает окно, отказываясь нагружать себя «непосильной» работой. Что это: непреодолимый барьер или возможность для использования еще одного психологического крючка.

Лень присуща даже самым трудолюбивым из нас. Подсознательно организм стремится сохранить как можно больше сил, не включаясь в запутанные и сложные процессы. Сделайте так, чтобы вашему клиенту думать и считать «в уме» приходилось как можно меньше. Например, составьте специальные пакетные предложения и расположите их рядом, чтобы удобно было сравнивать. Добавьте услугу «все включено» для тех, кто готов заплатить больше за отсутствие проблем в дальнейшем. Загрузите сравнительные характеристики товара, убедитесь, что ваш продукт можно заказать в один клик с доставкой на дом. Все, что делает жизнь клиента проще, идет вам на руку.

Если вы готовы начать свой бизнес, то такие вопросы, как продвижение, вам нужно проработать заранее. Не знаете, как вывести партнерскую сеть на новый уровень и добиться максимального результата от своей работы? Присоединившись к нашей бизнес команде, вы получите полный объем знаний, необходимых для успешного ведения своего дела.

?
Вы готовы начать бизнес и вывести его на новый уровень, но совершенно не знаете КАК? Результат, который ждёт вас после того, как вы присоединитесь к нашей бизнес команде: Четкое понимание, как сыграть на базовых инстинктах «тайных желаний» человека и поймать его на крючок.