Практический маркетинг

стимулирование клиентов

Практический маркетинг

Разработка практических рекомендаций

Что вы получите

• Разработка стратегии и тактики стимулирования клиентов (активные и пассивные методы).
• Отработка и тестирование методов маркетинга для создания эффективных пиар мероприятий.
• Подведение итогов проведенных рекламных мероприятий и анализ их эффективности.
В том числе:
• 
Организация маркетинговых исследований;
• Сбор данных, аналитика, построение выводов на основании полученных данных, разработка рекомендаций;

Что нужно, чтобы начать

Для начала работы свяжитесь с нами, указав:
• ссылку на ваш сайт(ы).
• опишите коротко вашу основную цель продвижения (направление бизнеса, конкретный товар или услугу).
• укажите, есть ли существующие трудности продвижения и в чем они заключаются.
• уточните, на какой срок продвижения (достижения цели) вы ориентированны.

Принципиальная схема нашей работы:

Предварительный Анализ

* SWOT, PEST и другие виды анализа (деятельности, товара, услуги).
* Поиск уникальных достоинств товара (услуги) в конкурентном сравнении.
* Поиск методов воздействия на основе исследований предпочтений клиентов и оценки их удовлетворенности.

Разработка Стратегии

* Разработка общей программы мероприятий, включая политику лояльности компании для создания положительного образа.
* Сообщения-убеждения для аудитории. Уникальные мессаджи.
* Акции и спецпредложения. Контроль цены в конкурентном сравнении.

Составление Тактики

* Составление практического комплекса мер по продвижению как сайта, так и товара (услуги) в целом в сети.
* Используемый арсенал инструментов (полный или частичный): Статейный и Видео-маркетинг, Работа с соц.сетями (блогами, форумами и др.интернет площадками), Скрытый маркетинг, Поисковое продвижение, Прямая Реклама (Интерактивная, Контекстная, Баннерная и др.), Вариативный маркетинг (E-mail, Аффилиативный и Вирусный маркетинг.
* Разработка Секретного маркетинга с содержанием Спец арсенала - разработка специальных технологий и алгоритмов продвижения, включающие использование психологии, прогрессивных технологий и технических решений вкупе.

Заявка на услугу: Практический маркетинг