Услуги Интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг комплекс услуг:

  • Привлечение аудитории к сайту товара или услуги.
  • Получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
  • Практика использования всех аспектов маркетинга в Интернете.
  • Эффективное использование наличных ресурсов для достижения поставленной цели.

Тактика нужна для того, чтобы выиграть битву. Стратегия нужна для того, чтобы выиграть войну. Без Анализа нельзя составить стратегию и оценить эффективность тактических действий.

Основные элементы нашего комплекса интернет-маркетинга:

2016-07-06-22-55-43

Анализ

  • SWOT, PEST и другие виды анализа.
  • Поиск и формирование уникальных достоинств качества товара (услуги) в конкурентном сравнении.
  • Исследования предпочтений клиентов и оценка удовлетворенности.

2016-07-06-22-52-25

Стратегия

  • Сообщения-убеждения для аудитории. Уникальные мессаджи.
  • Акции и спецпредложения. Контроль цены в конкурентном сравнении.
  • Разработка программ лояльности компании.

2016-07-06-22-58-35

Тактика

  • Продвижение — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара (услуги) в целом в сети.
  • Арсенал инструментов:
    • Видео-маркетинг (NEW-рекомендуем)
    • Работа с соц.сетями
    • Скрытый маркетинг
    • Поисковое продвижение
    • Контекстная реклама
    • Баннерная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Аффилиативный маркетинг
    • Вирусный маркетинг
    • Интерактивная реклама
    • Работа с блогами и форумами.
    • Другие методы.
  • Спец арсенал
    • Секретный маркетинг — разработка специальных технологий и алгоритмов продвижения под заказчика. Использование психологии, прогрессивных технологий и технических решений вкупе. Долго. Дорого. Надежно. Спрашивате. Это работает.
  • Контроль точки продажи. На сайте важное значение имеют
    • графический дизайн
    • юзабилити
    • качество обработки заявок с сайта
    • скорость загрузки
    • работа с платежными системами
    • условия доставки
    • работа с клиентами до, во время и после продажи.

Заказать

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение